Несколько причин, по которым разработчики мобильных игр могут избегать локализации своих продуктов:
- Финансовые затраты. 3 Перевод игры на иностранный язык может оказаться настолько затратным, что издатель решает его не делать. 3
- Экономия денег на других проектах. 3 Например, если издатель видит, что это инди-проект без особой смысловой нагрузки, то от локализации отказываются в пользу игры с интересным сюжетом, где перевод действительно нужен. 3
- Невыгодность продажи игры в определённом регионе. 3 Например, исторически сложилось, что продавать игры в России невыгодно, поэтому зачем тратить время на перевод. 3
- Сложные условия локализации. 3 Русский язык для иностранцев очень сложный, а локализация под Россию подразумевает сотрудничество со студиями озвучки, для которых русский — это родной язык. 3 Это дополнительные растраты, и мало кто хочет на них идти, зная, что игра в итоге может провалиться. 3
Однако отказ от локализации снижает конкурентоспособность игры и может привести к потере миллионов потенциальных игроков. 12