Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему разработчики компьютерных игр используют глобальное время для синхронизации серверов?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая

Почему разработчики компьютерных игр используют глобальное время для синхронизации серверов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разработчики компьютерных игр используют глобальное время для синхронизации серверов, чтобы обеспечить надёжность и плавность игры. ru.stackoverflow.com

Когда клиент и сервер рассчитывают игру параллельно, это даёт клиенту плавность игры без сетевых задержек. ru.stackoverflow.com Кроме того, такая синхронизация позволяет защитить сервер от читеров: если игрок сломает клиентскую логику и сделает, например, персонажа супербыстрым, сервер ответит клиенту, что он не прав, так как по серверным расчётам персонаж не сможет находиться там, где считает клиент. ru.stackoverflow.com

Для синхронизации времени устройств в сети разработчики используют, например, протокол NTP (Network Time Protocol), который позволяет синхронизировать часы всех участвующих устройств с высокой точностью относительно UTC (всемирного координированного времени). www.nic.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)