Вопросы к Поиску с Алисой
Разработчики компьютерных игр используют глобальное время для синхронизации серверов, чтобы обеспечить надёжность и плавность игры. ru.stackoverflow.com
Когда клиент и сервер рассчитывают игру параллельно, это даёт клиенту плавность игры без сетевых задержек. ru.stackoverflow.com Кроме того, такая синхронизация позволяет защитить сервер от читеров: если игрок сломает клиентскую логику и сделает, например, персонажа супербыстрым, сервер ответит клиенту, что он не прав, так как по серверным расчётам персонаж не сможет находиться там, где считает клиент. ru.stackoverflow.com
Для синхронизации времени устройств в сети разработчики используют, например, протокол NTP (Network Time Protocol), который позволяет синхронизировать часы всех участвующих устройств с высокой точностью относительно UTC (всемирного координированного времени). www.nic.ru