Возможно, разработчики избегают использования многопоточной загрузки в открытых мирах по нескольким причинам:
- Сложности с синхронизацией. stackoverflow.com forum.dcs.world При использовании многопоточности необходимо тщательно управлять синхронизацией потоков и совместным использованием ресурсов, чтобы избежать проблем, таких как гонка потоков и тупиковые ситуации. forum.dcs.world
- Необходимость в большом количестве ресурсов. stackoverflow.com www.linux.org.ru Многопоточная загрузка требует больше ресурсов как клиента, так и сервера. www.linux.org.ru
- Отсутствие необходимости. pikabu.ru В некоторых случаях многопоточность не нужна, например, если в игре есть только базовые функции, для которых не требуется сложная обработка. pikabu.ru
- Сложность адаптации к разным платформам. pikabu.ru Даже если устройства похожи, у них может отличаться архитектура. pikabu.ru Разработчикам приходится тратить много времени на адаптацию движка к разным платформам. pikabu.ru
Таким образом, выбор в пользу однопоточной загрузки может быть связан с тем, что внедрение многопоточности связано с дополнительными сложностями и требует значительных ресурсов, которые не всегда оправданы для конкретного проекта.