Разработчики ремейка Demon’s Souls избегали использования технологии трассировки лучей, потому что изначально не ставили перед собой задачу ввести её в игру. 1
По словам креативного директора проекта Гэвина Мура, внедрение этой технологии требует затрат ресурсов, которые студия Bluepoint решила израсходовать на другие цели. 1 Кроме того, на старте производства ремейка команда ещё не была уверена в возможности внедрения в проект трассировки лучей, вместо этого она сконцентрировалась на сеттинге и персонажах. 2
При этом консоль PlayStation 5, для которой создавался ремейк, вполне способна работать с трассировкой лучей, её производительности для этого достаточно. 25
Таким образом, студия Bluepoint не хотела жертвовать качественной переработкой других аспектов игры и тратить время и ресурсы на обеспечение передовой компьютерной графики. 5