Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему разработчики избегали использования технологии ray tracing в ремейке Demon Souls?
Вопрос для Нейро
3 марта
Почему разработчики избегали использования технологии ray tracing в ремейке Demon Souls?
Нейро
На основе 5 источников

Разработчики ремейка Demon’s Souls избегали использования технологии трассировки лучей, потому что изначально не ставили перед собой задачу ввести её в игру. 1

По словам креативного директора проекта Гэвина Мура, внедрение этой технологии требует затрат ресурсов, которые студия Bluepoint решила израсходовать на другие цели. 1 Кроме того, на старте производства ремейка команда ещё не была уверена в возможности внедрения в проект трассировки лучей, вместо этого она сконцентрировалась на сеттинге и персонажах. 2

При этом консоль PlayStation 5, для которой создавался ремейк, вполне способна работать с трассировкой лучей, её производительности для этого достаточно. 25

Таким образом, студия Bluepoint не хотела жертвовать качественной переработкой других аспектов игры и тратить время и ресурсы на обеспечение передовой компьютерной графики. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)