Разработчики используют систему пейволлов (paywall) в мобильных играх для монетизации проекта. rb.ru dtf.ru
С помощью пейволлов можно отсечь аудиторию, которая не готова платить, и побудить к платежу тех, кто способен это сделать. dtf.ru
Некоторые примеры использования пейволлов:
- Покупка улучшений или предметов, облегчающих геймплей. rb.ru ixbt.games Например, игрок может купить ускорение или предметы, которые помогут пройти сложный уровень. ixbt.games artcraft.media
- Разблокировка нового контента. 80.lv Например, новой сюжетной линии в RPG или запертого персонажа в MOBA. 80.lv
- Удаление препятствий, которые появляются с определённым интервалом. 80.lv За один платёж можно приобрести внутриигровую валюту, необходимую для прохождения таких препятствий. 80.lv
Однако в последние годы разработчики всё реже используют пейволлы, делая упор на базовый геймплей. rb.ru