Разработчики игровых манипуляторов отказываются от привычных технологий и внедряют новые из-за появления виртуальной и дополненной реальности. overclockers.ru telegra.ph Эти технологии требуют абсолютно нового подхода к управлению. overclockers.ru
Некоторые причины перехода к новым манипуляторам:
- Расширение возможностей игр. www.igromania.ru Игры становятся всё сложнее и объёмнее, в них появляется больше элементов управления. www.igromania.ru Классического управления может не хватать, например, для управления напарниками или взаимодействия с интерактивным окружением. www.igromania.ru
- Удобство использования. ichip.ru Разработчики стремятся сделать манипуляторы такими, чтобы при взаимодействии с ними тело человека производило минимальные отклонения от состояния покоя. ichip.ru
- Удобство взаимодействия. ichip.ru Для работы в виртуальной реальности взаимодействие с самим пространством выглядит более естественным. telegra.ph
Некоторые примеры новых технологий:
- Бесконтактные сенсорные контроллеры. ichip.ru Например, контроллер Eye Toy для приставки PlayStation 2, который с помощью обычной камеры распознавал движения и позволял управлять происходящим в играх. ichip.ru
- Пространственные контроллеры. telegra.ph Например, 6DoF-контроллеры, которые используются в игровом процессе и требуют серьёзных изменений традиционных устройств ввода. telegra.ph