Несколько причин, по которым разработчики игр переходят на использование DirectX вместо OpenGL:
- Интеграция с Windows. sky.pro DirectX является стандартом для разработки игр под Windows, что позволяет максимально эффективно использовать возможности графического оборудования. sky.pro
- Поддержка Xbox. sky.pro DirectX используется также на консолях Xbox, что облегчает перенос игр между ПК и консолями. sky.pro
- Широкая документация и сообщество. sky.pro Благодаря популярности DirectX, существует множество ресурсов, документации и форумов, где можно найти помощь и советы. sky.pro
- Дешевизна разработки. masters.donntu.ru www.playground.ru В DirectX разбирается больше программистов графики, чем в OpenGL, поэтому создать игру под DirectX дешевле, потому что для этого требуется меньше затрат на обучение. www.playground.ru
Однако у DirectX есть и недостатки: он работает только на Windows и Xbox, что делает его менее универсальным по сравнению с другими API. sky.pro