Разработчики игр могут отказываться от последовательной нумерации патчей по разным причинам, например:
- Сложности с маркетингом и продвижением. 35 Из-за постоянной нумерации разработчикам приходится объяснять новичкам, что для понимания сюжета новой игры не нужно знакомиться с предыдущими номерными выпусками. 35
- Необходимость учитывать уникальные требования разных платформ. 1 Например, проверять, нет ли ошибки в названиях контроллеров или можно ли сменить профиль посреди игры. 1 Если хоть одно из требований не будет удовлетворено, разработчикам приходится отправлять на сертификацию другую заплатку с исправлениями для конкретной системы. 1
- Желание облегчить жизнь игрокам. 3 Например, продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида считал, что если убрать нумерацию в будущих играх, то игрокам от этого станет легче и они не будут воспринимать франшизу как комикс, который нужно читать от начала и до конца. 3