Разработчики игр могут отказываться от последовательной нумерации патчей по разным причинам, например:
Сложности с маркетингом и продвижением. kanobu.ru gamemag.ru Из-за постоянной нумерации разработчикам приходится объяснять новичкам, что для понимания сюжета новой игры не нужно знакомиться с предыдущими номерными выпусками. kanobu.ru gamemag.ru
Необходимость учитывать уникальные требования разных платформ. www.igromania.ru Например, проверять, нет ли ошибки в названиях контроллеров или можно ли сменить профиль посреди игры. www.igromania.ru Если хоть одно из требований не будет удовлетворено, разработчикам приходится отправлять на сертификацию другую заплатку с исправлениями для конкретной системы. www.igromania.ru
Желание облегчить жизнь игрокам. kanobu.ru Например, продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида считал, что если убрать нумерацию в будущих играх, то игрокам от этого станет легче и они не будут воспринимать франшизу как комикс, который нужно читать от начала и до конца. kanobu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.