Разработчики игр используют облачные идентификаторы для отслеживания действий пользователей, чтобы улучшить игровой процесс и стратегию монетизации. learn.microsoft.com rb.ru
Некоторые цели такого использования:
- Понимание поведения игроков. dtf.ru Системы аналитики собирают информацию о поведении пользователей прямо в хранилище. dtf.ru Разработчики могут анализировать эти данные, чтобы понимать, как игроки ведут себя в игре, с чем возникают проблемы, как быстро их решают. dtf.ru
- Персонализация контента. rb.ru На основе собранных данных можно изучать, что нравится игроку, как он играет, на что с большей вероятностью потратит деньги, как и когда ему предложить правильный контент. rb.ru
- Таргетированная реклама. rb.ru Аналитика помогает эффективно использовать внимание для таргетированной рекламы. rb.ru
Кроме того, облачные технологии позволяют хранить информацию, необходимую для многопользовательских игр, где пользователи постоянно взаимодействуют друг с другом и должны обмениваться данными, чтобы игровая ситуация для них всегда была идентичной. dtf.ru