Разработчики игр используют асинхронную обработку событий, чтобы повысить производительность и отзывчивость игрового процесса. www.ulsu.ru
Некоторые причины применения асинхронности в играх:
Обработка долгих операций. www.ulsu.ru К ним относятся, например, загрузка ресурсов, обмен данными по сети или выполнение сложных вычислений. www.ulsu.ru Если такие операции выполнять в основном потоке игры, это может привести к блокировке потока и задержкам в игровом процессе. www.ulsu.ru Асинхронность позволяет выполнять долгие операции параллельно с основным потоком, не блокируя его. www.ulsu.ru
Ожидание действий игрока. practicum.yandex.ru В играх часто используют асинхронные методы для ожидания действий игрока — нажатия кнопок или завершения анимаций. practicum.yandex.ru Это позволяет игре продолжать работу и реагировать на действия игрока без задержек. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.