Разработчики игр используют асинхронную обработку ввода, чтобы повысить производительность и отзывчивость игрового процесса. www.ulsu.ru
Некоторые причины применения асинхронности в играх:
- Обработка долгих операций. www.ulsu.ru К ним относятся, например, загрузка ресурсов, обмен данными по сети или выполнение сложных вычислений. www.ulsu.ru Если такие операции выполнять в основном потоке игры, это может привести к блокировке потока и задержкам в игровом процессе. www.ulsu.ru
- Ожидание действий игрока. practicum.yandex.ru Асинхронные методы позволяют игре продолжать работу и реагировать на действия игрока без задержек. practicum.yandex.ru Например, на нажатие кнопок или завершение анимаций. practicum.yandex.ru
- Улучшение скорости загрузки ресурсов. www.ulsu.ru Асинхронные операции могут выполняться в фоновом режиме, что позволяет игрокам продолжать взаимодействие с игрой. www.ulsu.ru
Таким образом, использование асинхронной обработки ввода помогает обеспечить плавную работу игры и комфортное игровое впечатление для пользователей. www.ulsu.ru