Разработчики серии игр Grand Theft Auto увеличивают требования к объёму оперативной памяти в каждой новой части из-за прогресса игровых технологий и увеличения сложности проектов. 1
Некоторые примеры:
- Grand Theft Auto III (2001). 1 Переход к полноценному трёхмерному миру потребовал увеличения объёма ОЗУ минимум до 128 мегабайт, так как компьютеры прошлого поколения переставали справляться с новыми требованиями. 1
- Grand Theft Auto: San Andreas (2004). 1 Увеличенная площадь игрового мира, огромное количество объектов и персонажи с анимациями потребовали увеличения объёма оперативной памяти вплоть до гигабайтов. 1
- Grand Theft Auto IV (2008). 1 Переход на движок Euphoria и технологии Unreal Engine привёл к росту объёмов оперативной памяти до нескольких гигабайт. 1
- GTA VI. 3 Ожидается, что игра будет более требовательна к компонентам платформы, на которой её будут запускать. 3 Так, для игры на максимальных настройках графики потребуется 32 гигабайта оперативной памяти, а для минимальных — 16 гигабайт. 3