Разработчики Doom: The Dark Ages рекомендуют использовать аппаратный рейтрейсинг по нескольким причинам:
Улучшение визуальной составляющей. shazoo.ru dtf.ru Трассировка лучей делает сцены более реалистичными и насыщенными деталями. dtf.ru В локациях с блестящими поверхностями отражаются даже объекты, находящиеся вне поля зрения игрока. dtf.ru
Устранение артефактов. dtf.ru Технология устраняет характерные артефакты стандартного рейтрейсинга, например, утечку света через стены и зернистость объёмного освещения. dtf.ru
Поддержка динамических элементов игры. shazoo.ru Когда игрок управляет мехом, разрушающим здания и отрывающим куски архитектуры, предварительно запечённое освещение не может корректно отображать такие изменения. shazoo.ru Трассировка обеспечивает однородное и реалистичное освещение для всех динамических объектов. shazoo.ru
Сокращение времени разработки. shazoo.ru Использование трассировки лучей в качестве обязательной технологии для Doom: The Dark Ages сократило время разработки игры на несколько лет. shazoo.ru
Экономия ресурсов. www.heise.de Разработчики могут сосредоточиться на одной модели освещения и не работать на двух треках. www.heise.de
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.