Разработчики могут выбирать FSR вместо DLSS в консольных адаптациях по нескольким причинам:
- Простота интеграции. www.ixbt.com FSR легче внедрить в игровые движки, например Unity и Unreal, так как технология не требует сложной сертификации или работы с нейросетевыми весами от NVIDIA. www.ixbt.com
- Работа на широком списке оборудования. pikabu.ru FSR можно использовать на любой видеокарте, в то время как DLSS на момент выпуска поддерживали лишь свежие GeForce RTX 2000. pikabu.ru
- Использование в VR. www.ixbt.com FSR активно применяется в VR, особенно на менее мощных системах или там, где производители стремятся сделать проекты доступными для большего числа устройств. www.ixbt.com
При этом FSR и DLSS имеют свои преимущества и недостатки, и выбор технологии зависит от движка, настроек и сценария. www.ixbt.com Например, в сложных сценах с множеством мелких объектов и быстрыми поворотами головой FSR может показывать больше артефактов, чем DLSS, поскольку менее точно прогнозирует движение. www.ixbt.com