Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему разработчики часто выбирают FSR вместо DLSS в консольных адаптациях?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Почему разработчики часто выбирают FSR вместо DLSS в консольных адаптациях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разработчики могут выбирать FSR вместо DLSS в консольных адаптациях по нескольким причинам:

  • Простота интеграции. www.ixbt.com FSR легче внедрить в игровые движки, например Unity и Unreal, так как технология не требует сложной сертификации или работы с нейросетевыми весами от NVIDIA. www.ixbt.com
  • Работа на широком списке оборудования. pikabu.ru FSR можно использовать на любой видеокарте, в то время как DLSS на момент выпуска поддерживали лишь свежие GeForce RTX 2000. pikabu.ru
  • Использование в VR. www.ixbt.com FSR активно применяется в VR, особенно на менее мощных системах или там, где производители стремятся сделать проекты доступными для большего числа устройств. www.ixbt.com

При этом FSR и DLSS имеют свои преимущества и недостатки, и выбор технологии зависит от движка, настроек и сценария. www.ixbt.com Например, в сложных сценах с множеством мелких объектов и быстрыми поворотами головой FSR может показывать больше артефактов, чем DLSS, поскольку менее точно прогнозирует движение. www.ixbt.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)