Некоторые причины, по которым разработчики могут игнорировать российский рынок при локализации своих проектов:
Историческая невыгодность продажи игр в России. coop-land.ru Разработчики могут считать, что рынок России не является целевым и не стоит ориентироваться только на русскую аудиторию. coop-land.ru
Затраты на локализацию. coop-land.ru Перевод игры на русский язык может оказаться слишком затратным, и издатель решает не делать его. coop-land.ru
Экономия денег под другие проекты. coop-land.ru Например, если издатель видит, что это инди-проект без особой смысловой нагрузки, то от локализации отказываются в пользу игры с интересным сюжетом, где перевод действительно нужен. coop-land.ru
Незнание русскоязычной аудитории. dtf.ru Разработчики могут полагать, что на русском говорят только в России, и не учитывать, что многие люди, владеющие этим языком, проживают в других странах. dtf.ru
Нежелание платить налоги. dtf.ru Даже если студия сменила юридический адрес на зарубежный, некоторые компании не хотят с ней связываться, так как сотрудники всё равно проживают в России и будут платить налоги. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.