Разработчики Blender решили объединять несколько текстурных узлов в один, чтобы оптимизировать рабочий процесс и улучшить производительность проектов. rudesignshop.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
- Улучшение работы программы, особенно при работе со сложными моделями. rudesignshop.ru Например, модель здания с множеством деталей может содержать до 50–100 отдельных материалов, что создаёт серьёзную нагрузку на системные ресурсы. rudesignshop.ru
- Упрощение экспорта в игровые движки. rudesignshop.ru Например, при создании персонажа для компьютерной игры каждый элемент одежды может иметь свою текстуру. rudesignshop.ru Объединение всех материалов в один атлас текстур необходимо для корректной работы модели в реальном времени. rudesignshop.ru
- Снижение потребления оперативной памяти. rudesignshop.ru
- Удобство управления материалами. rudesignshop.ru
Кроме того, современные видеокарты имеют ограничения по количеству одновременно используемых текстурных юнитов, поэтому рациональное использование общих материалов может значительно повысить производительность рендера. ssl-team.com