Несколько причин, по которым разработчикам может не удаваться сократить минимальные системные требования игр:
- Снижение затрат на оптимизацию. 2 Разработчики могут использовать доступные ресурсы по максимуму, но не с целью прямого улучшения графики. 2
- Спешка и поджимание сроков. 2 Издатели могут выпустить сырой код вместо того, чтобы потратить лишний месяц на улучшения. 2
- Ставка на версии под консоли. 2 Основная прибыль собирается на домашних приставках от Sony и Microsoft, поэтому разработчики могут делать акцент на версиях для консолей, а не для ПК. 2
- Договорённости с производителями видеокарт и CPU. 2 Высокобюджетные проекты оптимизируют таким образом, чтобы на новой видеокарте FPS был выше, стабильнее и использовались какие-либо новоявленные фишки. 2
Также стоит учитывать, что с годами производительность компьютеров растёт, и игры могут более эффективно утилизировать эти ресурсы. 5