Некоторые причины, по которым разработчикам сложно внедрить отслеживание времени в игровые платформы:
- Особенности «компьютерного» времени. habr.com Время в программах выглядит иначе, чем в наблюдаемой реальности. habr.com Разработчикам сложно правильно моделировать поведение объектов во времени. habr.com
- Нестабильность скорости выполнения приложения. habr.com Даже на одном компьютере скорость выполнения приложения не может быть константой. habr.com Что уж говорить о компьютерах с различными параметрами процессора, оперативной памяти и жёсткого диска. habr.com
- Проблема «временного коллапса». habr.com Она возникает, когда время выполнения определённой функции велико. habr.com В таком случае за игровой цикл эта функция начинает вызываться всё большее количество раз, и программа зависает. habr.com
- Сложность реализации функции. www.resetera.com Некоторые разработчики считают, что функцию отслеживания времени нужно реализовать с самого начала разработки, а не добавлять её ближе к концу. www.resetera.com
Однако есть и исключения: например, в Unreal Engine 5 разработчики могут использовать различные подходы для реализации систем задержки и таймеров. dzen.ru