Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему разработчикам сложно внедрить отслеживание времени в игровые платформы?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая

Почему разработчикам сложно внедрить отслеживание времени в игровые платформы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым разработчикам сложно внедрить отслеживание времени в игровые платформы:

  • Особенности «компьютерного» времени. habr.com Время в программах выглядит иначе, чем в наблюдаемой реальности. habr.com Разработчикам сложно правильно моделировать поведение объектов во времени. habr.com
  • Нестабильность скорости выполнения приложения. habr.com Даже на одном компьютере скорость выполнения приложения не может быть константой. habr.com Что уж говорить о компьютерах с различными параметрами процессора, оперативной памяти и жёсткого диска. habr.com
  • Проблема «временного коллапса». habr.com Она возникает, когда время выполнения определённой функции велико. habr.com В таком случае за игровой цикл эта функция начинает вызываться всё большее количество раз, и программа зависает. habr.com
  • Сложность реализации функции. www.resetera.com Некоторые разработчики считают, что функцию отслеживания времени нужно реализовать с самого начала разработки, а не добавлять её ближе к концу. www.resetera.com

Однако есть и исключения: например, в Unreal Engine 5 разработчики могут использовать различные подходы для реализации систем задержки и таймеров. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)