Некоторые причины, по которым разработчикам сложно внедрить отслеживание времени в игровые платформы:
- Особенности «компьютерного» времени. 3 Время в программах выглядит иначе, чем в наблюдаемой реальности. 3 Разработчикам сложно правильно моделировать поведение объектов во времени. 3
- Нестабильность скорости выполнения приложения. 3 Даже на одном компьютере скорость выполнения приложения не может быть константой. 3 Что уж говорить о компьютерах с различными параметрами процессора, оперативной памяти и жёсткого диска. 3
- Проблема «временного коллапса». 3 Она возникает, когда время выполнения определённой функции велико. 3 В таком случае за игровой цикл эта функция начинает вызываться всё большее количество раз, и программа зависает. 3
- Сложность реализации функции. 1 Некоторые разработчики считают, что функцию отслеживания времени нужно реализовать с самого начала разработки, а не добавлять её ближе к концу. 1
Однако есть и исключения: например, в Unreal Engine 5 разработчики могут использовать различные подходы для реализации систем задержки и таймеров. 5