Несколько причин, по которым разработчикам сложно создавать бесшовные миры, подобные реальному:
- Техническая сложность. 1 Каждый аспект бесшовного взаимодействия должен быть согласован и выверен. 1 Для этого требуется командная работа. 1
- Необходимость в грамотной синхронизации. 1 Например, нужно синхронизировать состояния интерфейса и результаты действий пользователя, желательно в реальном времени. 1
- Сложности с соблюдением пропорций. 2 Если внутренняя часть зданий и подземелий бесшовно связана с открытыми просторами, то должны соблюдаться пропорции. 2 Например, дом, стоящий на холме, должен быть ровно такого размера, чтобы вместить свои помещения. 2
- Необходимость в постоянной подгрузке данных. 2 Игра с бесшовным миром не может позволить себе экрана загрузки локации. 2 Поэтому она должна на ходу подгружать данные, прямо пока персонаж ходит по игровому пространству. 2