Некоторые сложности, с которыми сталкиваются разработчики при реализации функции ускоренного времени в видеоиграх:
- Неоднородность течения «компьютерного» времени. 2 Для всех игровых объектов время течёт не одновременно. 2 Это может приводить к образованию замкнутого круга ошибок, если состояние одного объекта зависит от состояния другого. 2
- Зависимость скорости выполнения приложения от характеристик компьютера. 2 Скорость выполнения приложения не может быть константой даже для одного и того же компьютера, не говоря уже о компьютерах с различными параметрами процессора, оперативной памяти и жёсткого диска. 2
- Проблема «временного коллапса». 2 Она возникает, когда время выполнения функции, например, расчёта физики, велико, и за игровой цикл функция начинает вызываться всё большее количество раз, из-за чего программа зависает. 2
- Необходимость разделения задач. 1 Чтобы ускорить моделирование мира, нужно отделить обновление игровой логики от обновления графики игры. 1 Если данные о мире, логика рендеринга и игровая логика перепутаны, реализовать функцию ускоренного времени сложно. 1