Несколько причин, по которым разработчикам сложно оптимизировать графику в транспортных симуляторах:
- Большое количество текстур. 1 При разработке симуляторов эта проблема стоит особенно остро, так как достоверность окружения требует максимального количества фотографически точных элементов. 1
- Подробные просчёты физики. 1 Они дают большую нагрузку на движок, что негативно сказывается на производительности. 1
- Соотношение расстояния и метрики. 1 Если путь генерируется непрерывно вперёд, рано или поздно объект окажется в таких координатах, что адекватный просчёт кадров будет невозможен. 1
- Большое количество вызовов отрисовки. 5 Слишком большое количество вызовов может перегрузить центральный процессор (CPU) во время их формирования, а графический процессор (GPU) не будет успевать принять и обработать их. 5
Для оптимизации графики в транспортных симуляторах можно использовать, например, уровни детализации (LOD), оптимизировать текстуры (например, подключать MIP-мэппинг) и применять GPU-подход к спецэффектам (использовать менее ресурсоёмкие техники). 2