Разработчикам сложно оптимизировать современные игры под старые консоли по нескольким причинам:
- Различия в аппаратном обеспечении. 24 У разных консолей могут быть свои аппаратные особенности и спецификации, что создаёт сложности при адаптации игры. 4 Это требует дополнительных затрат на разработку и тестирование. 4
- Специфические функции консолей. 2 Консольные SDK могут содержать удобные функции, которые нелегко перенести на другие платформы. 2 Например, они могут предоставлять доступ к аппаратным таймерам или хорошему звуковому API. 2
- Необходимость соответствия стандартам. 4 Разные платформы устанавливают определённые стандарты качества и безопасности, которым должны соответствовать все выпускаемые игры. 4 Это может вызвать дополнительные сложности при портировании игры, особенно если она была разработана для другой платформы. 4
- Процесс сертификации и выпуска. 4 Некоторые платформы имеют строгие правила и процедуры для получения разрешения на выпуск игры, включая прохождение сертификационных тестов и проверку на соответствие стандартам. 4 Это может затянуть процесс портирования и задержать выпуск игры. 4
Кроме того, единичная оптимизация, эффективная для одной платформы, может быть неэффективной или даже вредной на другой. 1