Разработчикам приходится ограничивать поддержку устаревших консолей по нескольким причинам:
- Ограничения аппаратного обеспечения. 4 Консоли прошлого поколения не позволяют реализовать весь потенциал современных приставок. 4 Например, в приставках предыдущего поколения устарели CPU и GPU, а также нет твердотельного накопителя (SSD). 2
- Необходимость тратить ресурсы. 1 Небольшие студии не могут позволить себе разрабатывать игры для двух поколений консолей одновременно. 1
- Устаревшие консоли в момент релиза. 2 Производители стремятся сделать свои устройства доступными, из-за чего идут на компромиссы и урезают спецификации. 2
- Юридические ограничения. 3 В договорах на разработку или издание обычно указано, на каких конкретных платформах можно издавать игру. 3
Таким образом, ограничение поддержки устаревших консолей позволяет разработчикам сосредоточиться на создании игр для более производительных платформ и оптимизировать свои проекты. 14