Несколько причин, по которым разработчикам игр сложно реализовать реалистичное подводное снаряжение:
- Сложности с обзором и оценкой расстояний в подводной среде. 1 Ракурсы камеры от третьего лица не позволяют точно увидеть, где находится враг, и оценить расстояния под водой. 1
- Ресурсоёмкость подводных сцен. 2 Из-за большого количества эффектов и деталей такие сцены могут быть ресурсоёмкими. 2
- Ограничения вычислительных мощностей. 4 Разработчики ищут баланс между реализмом и ограничениями вычислительных мощностей. 4
Для создания реалистичного подводного мира в играх, в том числе подводного снаряжения, необходимо учитывать и другие аспекты, например:
- Цветовая палитра. 2 Нужно выбрать подходящие оттенки синего и зелёного, которые постепенно темнеют с увеличением глубины. 2
- Водные материалы. 2 Система материалов игрового движка позволяет создавать сложные шейдеры, включающие анимацию волн, прозрачность и преломление света. 2
- Текстуры для объектов. 2 Для объектов, находящихся под водой, нужно выбирать высококачественные текстуры, например, кораллов, камней, песка и водорослей. 2