Размер игрового мира может ограничивать производительность мобильных приложений по нескольким причинам:
- Ограничения памяти и места для хранения. 2 На мобильных устройствах обычно меньше ресурсов, чем на ПК и консольных системах. 2 Разработчики вынуждены ограничивать контент, который можно включить в игру, чтобы не жертвовать производительностью или визуальными эффектами. 2
- Большое количество независимых объектов. 5 Например, если в сцене 10 000 кубов, к которым применены разные материалы с разными шейдерами, игра может тормозить. 5 Каждый из объектов требует один вызов отрисовки на видеокарте. 5
- Использование эффектов, знакомых пользователям консолей и ПК. 5 Разработчики часто применяют блум, цветокоррекцию, антиалиасинг и другие эффекты. 5 Они могут ухудшать производительность игры, особенно на слабых устройствах. 5
- Расчёты освещения. 5 Они происходят во время работы приложения и нагружают устройство. 5
Чтобы оптимизировать производительность мобильных игр, разработчикам рекомендуется использовать облегчённые API, настраивать параметры компрессии текстур, 3D-моделей, анимаций и другого контента. 4