Размер игрового мира может ограничивать производительность мобильных приложений по нескольким причинам:
- Ограничения памяти и места для хранения. vr-app.ru На мобильных устройствах обычно меньше ресурсов, чем на ПК и консольных системах. vr-app.ru Разработчики вынуждены ограничивать контент, который можно включить в игру, чтобы не жертвовать производительностью или визуальными эффектами. vr-app.ru
- Большое количество независимых объектов. azurgames.com Например, если в сцене 10 000 кубов, к которым применены разные материалы с разными шейдерами, игра может тормозить. azurgames.com Каждый из объектов требует один вызов отрисовки на видеокарте. azurgames.com
- Использование эффектов, знакомых пользователям консолей и ПК. azurgames.com Разработчики часто применяют блум, цветокоррекцию, антиалиасинг и другие эффекты. azurgames.com Они могут ухудшать производительность игры, особенно на слабых устройствах. azurgames.com
- Расчёты освещения. azurgames.com Они происходят во время работы приложения и нагружают устройство. azurgames.com
Чтобы оптимизировать производительность мобильных игр, разработчикам рекомендуется использовать облегчённые API, настраивать параметры компрессии текстур, 3D-моделей, анимаций и другого контента. dtf.ru