Несколько возможных причин, по которым размер хранения в облачных сервисах не увеличивается после оплаты подписки:
- Подписка оформлена не на тот аккаунт. help.mail.ru Автоматически перенести подписку на другой аккаунт нельзя, нужно оформить возврат денег и затем оформить подписку на нужный аккаунт. help.mail.ru
- На карте недостаточно денег для оплаты подписки, исчерпан лимит на расходы или есть ограничения на покупки в интернете. help.mail.ru Проверить лимит можно в справке банка. help.mail.ru
- Списалось больше денег, чем указано в тарифе. help.mail.ru Возможно, пользователь использует архивный или акционный тариф. help.mail.ru Архивные тарифы больше недоступны для подключения, а в акционных тарифах место в облаке предоставляется как бонус. help.mail.ru
- Срок активации пространства может занимать некоторое время. support.google.com Например, в Google Drive он может составлять сутки с момента оплаты. support.google.com
Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки облачного сервиса.