Несколько возможных причин, по которым размер хранения в облачных сервисах не увеличивается после оплаты подписки:
- Подписка оформлена не на тот аккаунт. 1 Автоматически перенести подписку на другой аккаунт нельзя, нужно оформить возврат денег и затем оформить подписку на нужный аккаунт. 1
- На карте недостаточно денег для оплаты подписки, исчерпан лимит на расходы или есть ограничения на покупки в интернете. 1 Проверить лимит можно в справке банка. 1
- Списалось больше денег, чем указано в тарифе. 1 Возможно, пользователь использует архивный или акционный тариф. 1 Архивные тарифы больше недоступны для подключения, а в акционных тарифах место в облаке предоставляется как бонус. 1
- Срок активации пространства может занимать некоторое время. 2 Например, в Google Drive он может составлять сутки с момента оплаты. 2
Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки облачного сервиса.