Популярность персональных помощников в сфере услуг растёт по нескольким причинам:
- Автоматизация бизнес-процессов. assol.cloud Виртуальные помощники помогают предпринимателям оптимизировать некоторые статьи расходов и разгрузить специалистов от рутинных задач. assol.cloud
- Повышение качества сервиса. assol.cloud Персональные помощники могут обрабатывать запросы, решать проблемы и предоставлять персональную помощь клиентам. playhunt.io
- Снижение затрат на содержание штата сотрудников. assol.cloud Специалист поддержки понадобится только для решения сложных вопросов, кроме того, цифровой помощник работает без графика, отпусков и больничных. assol.cloud
- Улучшение имиджа компании. assol.cloud Внедрение инноваций, повышающих уровень сервиса, положительно сказывается на репутации компании. assol.cloud
- Возможность работы удалённо. playhunt.io Виртуальные помощники позволяют подключиться к глобальному кадровому резерву, не ограничиваясь географическими границами. playhunt.io
Наибольший спрос на персональных помощников наблюдается в банковской отрасли, финтехе, телекоме, ритейле, электронной коммерции и сегменте сервисных услуг. digital-report.ru Также нарастает интерес к персональным помощникам в медицине, образовании, транспорте, городских сервисах и других сферах. digital-report.ru