Расход топлива на форсированных двигателях обычно больше по нескольким причинам:
- Динамичная езда. 1 На пике мощности и крутящего момента впрыск готовит такую смесь, чтобы обеспечить максимальную тягу. 1 Так как форсированные моторы могут развивать больший крутящий момент, то и бензина для достижения заявленных характеристик требуется больше. 1
- Низкие частоты вращения коленчатого вала. 3 В этом случае для рабочего процесса необходим более длительный период времени, что приводит к более высоким потерям тепла в камере сгорания и, следовательно, расходу топлива увеличивается. 3
Однако есть и обратная ситуация: при спокойной езде, когда форсированные двигатели не раскручиваются свыше 3 тысяч оборотов, потребление топлива обычно ниже, чем у атмосферных. 1
Также на расход топлива могут влиять и другие факторы, например, неисправность датчиков, забитый топливный или воздушный фильтр, проблемы с системой выпуска или поршневой группой. 4