Радиус кривизны важен в аэрокосмической инженерии, потому что он влияет на аэродинамические характеристики самолётов. 14
Например, изогнутость крыла (асимметрия между двумя нагнетающими поверхностями профиля крыла, где верхняя часть, как правило, более выпуклая) учитывается при создании профиля крыла с целью увеличения коэффициента подъёмной силы. 4 Это минимизирует скорость срыва самолёта, использующего данный профиль крыла. 4
Авиаконструктор может уменьшить кривизну внешней секции крыла для увеличения критического угла атаки (угол установки крыла) на краях крыльев. 4 Когда крыло приближается к срыву потока, это обеспечивает то, что основа крыла приблизится к срыву потока быстрее, чем край, придав самолёту сопротивление к штопору и сохраняя эффективность элеронов при приближении к срыву потока. 4
Также радиус кривизны траектории полёта (расстояние от мгновенного центра кривизны траектории до центра тяжести самолёта) используется для расчёта траектории полёта. 2