Несколько причин, по которым радиостанции стали переходить на интерактивное программирование эфиров:
- Изменение взаимоотношений СМИ и общества. 1 Аудитория стала активным субъектом, который влияет на содержание программ посредством звонков, писем в редакцию и общения с ведущим в прямом эфире. 1
- Привлечение пользователей к медиаресурсу. 2 Интерактивность становится не только инструментом информирования и получения реакции от аудитории, но и привлечения её к самому радиоканалу. 2
- Использование интернета. 23 Он предоставляет радиостанции широкий спектр дополнительных мультимедийных возможностей, что позволяет создавать интерактивные программы, например, через опросы, голосования в хит-парадах, официальные группы в социальных сетях. 23
Таким образом, переход на интерактивное программирование эфиров помогает радиостанциям лучше взаимодействовать с аудиторией и делать её полноправным участником создания программ. 12