Несколько причин, по которым радиостанции, работающие в диапазоне FM, сохраняют свою популярность несмотря на развитие цифрового вещания:
- Ограниченная ёмкость FM-эфира и высокий порог входа. 1 Это сокращает конкуренцию и делает эфирное радио одной из самых устойчивых культурных индустрий. 1
- Коллективное управление правами. 1 Обеспечивает низкую стоимость контента. 1
- Рекламная бизнес-модель. 1 Она делает услуги радио бесплатными для населения. 1
- Лёгкая техническая доступность. 1 Радио можно слушать, например, в автомобиле, что делает его привлекательным для массового слушателя. 1
- Разнообразие форм подачи контента. 1 Радиостанции производят профессионально собранные плейлисты, уникальные шоу и стимулирующие акции в эфире, а также создают контент для групп в соцсетях и на платформах видеохостингов. 1
Кроме того, FM-вещание обеспечивает более высокую точность воспроизведения звука исходной программы и менее восприимчиво к обычным формам помех. 3