Радиостанции используют интерактивное голосование и другие формы взаимодействия с аудиторией, чтобы наладить постоянную обратную связь, вовремя реагировать на изменение вкусов и настроений слушателей, корректировать эфир. 1
Некоторые преимущества такого подхода:
- Приближение эфира к слушателю. 1 Интерактивные программы позволяют «людям с улицы» участвовать в радиовещании, делают этот вид деятельности более народным. 1
- Объединение мнений. 3 Активное участие слушателей в интерактивных передачах заставляет массовую аудиторию размышлять и рассуждать по тем или иным проблемам. 3
- Персонализация контента. 2 Радиостанции создают контент, который удовлетворяет потребности аудитории, в том числе в группах в соцсетях и на платформах видеохостингов. 2
- Поддержание имиджа. 2 Использование современных технологий, таких как интерактивные системы, помогает станциям выглядеть актуальными и модными медиа. 2