Радиостанции используют интерактивное голосование и другие формы взаимодействия с аудиторией, чтобы наладить постоянную обратную связь, вовремя реагировать на изменение вкусов и настроений слушателей, корректировать эфир. radiostation.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
- Приближение эфира к слушателю. radiostation.ru Интерактивные программы позволяют «людям с улицы» участвовать в радиовещании, делают этот вид деятельности более народным. radiostation.ru
- Объединение мнений. cheloveknauka.com Активное участие слушателей в интерактивных передачах заставляет массовую аудиторию размышлять и рассуждать по тем или иным проблемам. cheloveknauka.com
- Персонализация контента. www.rbc.ru Радиостанции создают контент, который удовлетворяет потребности аудитории, в том числе в группах в соцсетях и на платформах видеохостингов. www.rbc.ru
- Поддержание имиджа. www.rbc.ru Использование современных технологий, таких как интерактивные системы, помогает станциям выглядеть актуальными и модными медиа. www.rbc.ru