Радиальные шарниры считаются наиболее устойчивыми к комбинированным нагрузкам благодаря своим конструктивным особенностям. 34
Например, радиальный сферический подшипник скольжения имеет большую поверхность контакта скольжения. 3 Это позволяет ему отличаться солидной несущей способностью и выдерживать радиальные и небольшие осевые нагрузки в любом направлении. 3
Радиально-упорные подшипники также выдерживают радиальные и осевые нагрузки в направленных или радиально-осевых соединениях. 3 При этом осевая несущая способность повышается с увеличением контактных углов. 3
Кроме того, упорно-радиальные роликоподшипники цилиндрического типа подходят для смешанного типа усилий, так как их ряды с роликами находятся перпендикулярно по отношению друг к другу. 1