Некоторые причины, по которым пуш-уведомления могут не доходить до получателя:
- Пользователь находился в офлайн или у него были проблемы с сетью. 2 У каждого уведомления есть «время жизни», которое указывается разработчиком при отправке. 2 Если за это время пользователь не вышел в сеть, то сообщение не будет доставлено. 2
- Зарегистрированный токен устройства устарел. 2 Токены устройств, которые сохраняются разработчиком для последующей отправки уведомлений, могут стать неактуальными в любой момент. 2
- Пользователь выключил уведомления для приложения. 2
- Пользователь перевёл устройство в режим экономии энергии. 2 Это может ограничить активность устройства в плане работы с сетью и подключении к сервисам. 2
- Размер пуш-уведомления превысил ограничения. 2 Для iOS это 4 КБ, для Android — 8 КБ. 2
- В момент отправки уведомления пользователь находится в приложении. 2 Уведомления доставляются на устройства пользователя, только если приложение выгружено из памяти или находится в фоне. 2
- Слишком много уведомлений в очереди для одного устройства (iOS). 2
- Ошибки в работе сервисов отправки уведомлений. 2
Также на доставляемость пуш-уведомлений может влиять версия операционной системы: выход новых версий может как повысить, так и понизить процент доставки сообщений. 3