Несколько возможных причин, по которым пульт от Яндекс Модуля может не подключаться к другим устройствам:
- Неподключённое питание. 1 Возможно, кабель отошёл от адаптера или самого пульта. 1 Также адаптер или розетка могут выйти из строя. 1 В таком случае нужно заменить блок питания и попробовать другое гнездо. 1
- Нестабильное интернет-соединение. 4 Стоит перезагрузить роутер, отключив его от питания на несколько секунд, а затем включив снова. 4
- Неправильная сопряжение пульта с Модулем. 3 Нужно убедиться, что пульт правильно сопряжён с Модулем. 3 Для этого нужно включить Модуль и нажать кнопку сопряжения на пульте, пока мигает индикатор. 3 Затем нажать и удерживать центральную кнопку в течение нескольких секунд, пока индикатор не перестанет мигать. 3
- Несовместимость пульта и устройства. 4 Нужно убедиться, что пульт совместим с Модулем. 4 Если это не так, то нужно либо поменять пульт, либо Модуль, либо найти компромисс. 4
- Севшие батарейки. 4 Нужно проверить, правильно ли установлены батарейки, не перепутана ли полярность. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки. 5