Вопросы к Поиску с Алисой
Проточки в поршнях предотвращают повреждение клапанов во время нормальной работы двигателя. vwts.ru
У двигателей с большой степенью сжатия и широкими фазами газораспределения поршень подходит под самую голову, практически упираясь в клапана, которые в этот момент практически впритык к поршню в процессе закрытия или открытия (то есть ещё не до конца закрылись или уже открываются, соответственно). vwts.ru
Проточки на поршнях под клапана делают для того, чтобы увеличить фазы газораспределения, то есть клапана закрывать и открывать как можно раньше или позже, не упираясь в это время в поршень. vwts.ru
Однако в случае обрыва ремня ГРМ такое конструктивное решение не спасает, так как в этой ситуации происходит удар поршня по открытым из-за возникшей неисправности клапанам. www.zaoair.com www.drive2.ru