Несколько возможных причин, по которым пропадает звук в Яндекс Музыке при работе с мобильным интернетом:
- Нестабильное подключение к интернету. 1 Из-за этого композиции не могут нормально пройти буферизацию, что приводит к полной или временной остановке воспроизведения. 1
- Отсутствие треков в списке воспроизведения. 1 Яндекс Музыка автоматически проигрывает только те песни, которые находятся в списке воспроизведения. 1 Если включить плейлист из одной песни или выбрать последнюю в списке аудиозапись, по окончании проигрывания это автоматически приведёт к остановке звука. 1
- Блокировка звука другими приложениями. 1 Некоторые приложения при открытии или выполнении определённых действий могут автоматически блокировать использование системного плеера, тем самым останавливая воспроизведение треков из Яндекс Музыки. 1
- Системные ограничения. 1 Мобильные устройства в зависимости от операционной системы могут блокировать работу всех или отдельных приложений при определённых обстоятельствах. 1 Например, это связано с настройками экранного времени на iPhone или режимом экономии заряда батареи на Android-устройствах. 1
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Музыки. 2