Несколько возможных причин, по которым пропадает звук в онлайн-конференциях с микрофоном на компьютере:
- Включена кнопка Mute. 1 Возможно, её нажали по ошибке. 1
- Выбран не тот микрофон. 1 Нужно проверить, верно ли определено устройство, которым пользователь пользуется во время встречи. 1
- Микрофон выключен в настройках системы. 1 Звук может пропасть, если доступ к микрофону запрещён на уровне операционной системы. 1 Чтобы разрешить доступ, нужно открыть «Пуск», перейти в «Параметры», выбрать «Система» и «Звук», в разделе «Ввод» выбрать нужный микрофон в списке устройств, нажать кнопку «Свойства устройства» и снять галочку около поля «Отключить». 1
- Микрофон используется другой программой. 1 Нужно закрыть «конфликтующую» программу. 1 Чтобы понять, какое приложение использует устройство, следует открыть «Пуск», перейти в «Параметры», выбрать «Конфиденциальность», «Микрофон» или «Камера» и перейти в конец страницы к списку приложений. 1 Если одна из программ использует камеру или микрофон, появится уведомление «В данный момент используется». 1
- Проблема на аппаратном уровне. 4 Нужно убедиться, что микрофон подключён в правильный разъём, а кнопка включения, если она есть, находится в положении «Вкл». 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки.