Несколько возможных причин, по которым пропадает звук в онлайн-конференциях с микрофоном на компьютере:
- Включена кнопка Mute. kontur.ru Возможно, её нажали по ошибке. kontur.ru
- Выбран не тот микрофон. kontur.ru Нужно проверить, верно ли определено устройство, которым пользователь пользуется во время встречи. kontur.ru
- Микрофон выключен в настройках системы. kontur.ru Звук может пропасть, если доступ к микрофону запрещён на уровне операционной системы. kontur.ru Чтобы разрешить доступ, нужно открыть «Пуск», перейти в «Параметры», выбрать «Система» и «Звук», в разделе «Ввод» выбрать нужный микрофон в списке устройств, нажать кнопку «Свойства устройства» и снять галочку около поля «Отключить». kontur.ru
- Микрофон используется другой программой. kontur.ru Нужно закрыть «конфликтующую» программу. kontur.ru Чтобы понять, какое приложение использует устройство, следует открыть «Пуск», перейти в «Параметры», выбрать «Конфиденциальность», «Микрофон» или «Камера» и перейти в конец страницы к списку приложений. kontur.ru Если одна из программ использует камеру или микрофон, появится уведомление «В данный момент используется». kontur.ru
- Проблема на аппаратном уровне. media.mts.ru Нужно убедиться, что микрофон подключён в правильный разъём, а кнопка включения, если она есть, находится в положении «Вкл». media.mts.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки.