Несколько возможных причин, по которым пропадает звук в наушниках и микрофоне:
- Неправильное подключение. 3 Нужно убедиться, что разъём наушников полностью вставлен в гнездо на устройстве, а кабель не повреждён. 3
- Отключение звука. 3 Следует проверить настройки громкости и убедиться, что звук не отключён или установлен на минимальное значение. 3
- Неисправность наушников. 3 Если есть возможность, стоит попробовать подключить другие наушники к устройству и проверить, работают ли они. 3
- Проблемы с аудиодрайверами. 13 Нужно проверить, установлен ли драйвер для звуковой карты. 1 Если название устройства выделено жёлтым восклицательным знаком, значит, драйвера не найдены или система не распознала аудиокарту. 1 В этом случае следует установить новый драйвер с официального сайта производителя. 3
- Неправильные настройки микрофона. 3 Нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Звук», пункты «Запись» и «Микрофон», а затем нажать кнопку «Свойства». 1 Следует проверить все вкладки в появившемся окне: «Общие», «Прослушать», «Особые», «Уровни», «Дополнительные функции микрофона», «Дополнительно». 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.