Несколько возможных причин, по которым в разных странах может пропадать связь при переключении между операторами:
- Нет вышки оператора. 1 В случае национального роуминга проблема может быть связана с отсутствием вышки оператора в месте нахождения. 1
- Нет оператора, который мог бы обслуживать по договорённости. 1 В международном роуминге это может быть оператор, с которым нет договорённости у текущего оператора пользователя. 1
- Не включён роуминг. 15 При выезде из страны необходимо активировать роуминг у своего оператора. 1
- На счёте недостаточно средств. 4 В некоторых странах для работы услуг связи баланс должен быть положительным и достигать определённой величины. 4
- Телефон пытается зарегистрироваться в сети оператора, с которым текущий оператор не работает. 4 В таком случае можно попробовать выбрать другую сеть вручную. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться к оператору мобильной связи. 3