Несколько возможных причин, по которым пропадает связь между устройствами в домашней сети:
- Помехи для сигнала. 2 Проблемы могут возникать из-за работы соседского Wi-Fi, помех от домашней техники или препятствий для сигнала в виде крупной мебели или арматуры внутри стен. 2
- Большое количество устройств в доме. 2 Модели роутеров имеют разные возможности по скорости, площади покрытия и количеству устройств, которые можно одновременно к ним подключать. 2 Если количество устройств превышает возможности роутера, то это может приводить к потере сигнала. 2
- Неисправность сетевого порта. 2 Сетевые порты WAN и LAN находятся на задней части роутера. 2 WAN-порт нужен для подключения интернет-кабеля провайдера, LAN — для подсоединения устройства к интернету. 2 Если даже один из портов неисправен, это может мешать соединению. 2
- Повреждение кабеля. 2 Провайдер предоставляет доступ к интернету через кабель, который подключается к Wi-Fi роутеру. 2 Часто проблема разрывов связи связана с повреждением кабеля, особенно если он лежит на полу. 2
- Проблемы со стороны провайдера или сетевой инфраструктуры. 1 Если отсутствует подключение к интернету, несмотря на проверку и правильную настройку оборудования, возможно, провайдер испытывает неполадки или проводит техническое обслуживание. 1
Для точной диагностики и устранения причин потери связи рекомендуется обратиться к специалисту.