Несколько причин, по которым пропадает связь между POS-терминалом и банком:
Отсутствие или слабое интернет-соединение. mirbeznala.ru tehpos.ru Пакеты данных с терминала, которые он отправляет в банк, не попадают туда из-за плохого качества связи. mirbeznala.ru
Сломан или повреждён Ethernet-разъём. mirbeznala.ru Если на дисплее терминала не отображается подключение Ethernet-кабеля, то порт неисправен. mirbeznala.ru
Слабый уровень сигнала. mirbeznala.ru Можно попробовать сменить оператора или изменить место расположения самого аппарата. mirbeznala.ru
Сбои в функционировании оборудования сотового оператора. mirbeznala.ru Такие проблемы бывают временными и часто связаны с погодными явлениями и поломками по вине мобильной компании. mirbeznala.ru
Некорректное расположение сим-карты. mirbeznala.ru Необходимо проверить и убедиться в правильности установки сим-карты в отведённом для неё слоте. mirbeznala.ru
Поломка GPRS-модуля в устройстве. mirbeznala.ru Такая ситуация встречается редко, но самостоятельно решить её не получится, придётся либо обращаться в сервисный центр, либо произвести замену платёжного аппарата. mirbeznala.ru
Неправильные или сбившиеся настройки Wi-Fi-соединения в аппарате. mirbeznala.ru Для устранения необходимо проверить данные для подключения к беспроводной сети, отметить правильность введения пароля и наименования соединения. mirbeznala.ru
Слишком большое расстояние между роутером и терминалом. mirbeznala.ru Такая неисправность решается путём смены места либо роутера, либо платёжного аппарата. mirbeznala.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку или к поставщику POS-терминала. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.