Несколько причин, по которым пропадает связь между POS-терминалом и банком:
- Отсутствие или слабое интернет-соединение. 15 Пакеты данных с терминала, которые он отправляет в банк, не попадают туда из-за плохого качества связи. 1
- Проблемы с проводной Ethernet-связью: 1
- Закончились деньги на балансе счёта. 1 Проблема решается путём пополнения баланса. 1
- Зависание роутера. 1 В таких ситуациях обычно спасает простая его перезагрузка. 1
- Сломан или повреждён Ethernet-разъём. 1 Если на дисплее терминала не отображается подключение Ethernet-кабеля, то порт неисправен. 1
- Проблемы с GPRS/3G-связью: 1
- Слабый уровень сигнала. 1 Можно попробовать сменить оператора или изменить место расположения самого аппарата. 1
- Сбои в функционировании оборудования сотового оператора. 1 Такие проблемы бывают временными и часто связаны с погодными явлениями и поломками по вине мобильной компании. 1
- Некорректное расположение сим-карты. 1 Необходимо проверить и убедиться в правильности установки сим-карты в отведённом для неё слоте. 1
- Поломка GPRS-модуля в устройстве. 1 Такая ситуация встречается редко, но самостоятельно решить её не получится, придётся либо обращаться в сервисный центр, либо произвести замену платёжного аппарата. 1
- Неполадки с Wi-Fi-технологией: 1
- Неправильные или сбившиеся настройки Wi-Fi-соединения в аппарате. 1 Для устранения необходимо проверить данные для подключения к беспроводной сети, отметить правильность введения пароля и наименования соединения. 1
- Слишком большое расстояние между роутером и терминалом. 1 Такая неисправность решается путём смены места либо роутера, либо платёжного аппарата. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку или к поставщику POS-терминала. 4