Несколько возможных причин, по которым пропадает соединение между смартфоном и телевизором при трансляции контента:
- Проблемы с подключением Wi-Fi. www.sony.ru sites.google.com Нужно убедиться, что устройство воспроизведения (смартфон) и телевизор подключены к одной и той же сети Wi-Fi. www.sony.ru Также можно перезагрузить маршрутизатор беспроводной связи. www.sony.ru
- Несовместимость устройств. dzen.ru Некоторые старые модели телевизоров могут не поддерживать подключение к смартфонам или иметь ограниченную совместимость. dzen.ru
- Неправильные настройки. dzen.ru Нужно проверить, что в настройках смартфона включена функция «Подключение к телевизору» и все параметры настроены правильно. dzen.ru
- Проблемы с аппаратной частью устройств. dzen.ru Рекомендуется проверить оба устройства на наличие обновлений прошивки и выполнить их. dzen.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.