Несколько возможных причин, по которым пропадает микрофон в беспроводных наушниках Logitech, и способы их устранения:
- Неправильное подключение кабеля микрофона. support.logi.com Нужно убедиться, что розовый кабель правильно подведён ко входному разъёму для микрофона на основном устройстве. support.logi.com Если наушники подключены к компьютеру, следует проверить настройки параметров входного разъёма для микрофона (информацию можно найти в документации компьютера). support.logi.com
- Отключение звукового сигнала в микрофоне. support.logi.com Нужно проверить, что на встроенном пульте ДУ гарнитуры, в настройках компьютера или используемого приложения не отключён звуковой сигнал в микрофоне. support.logi.com
- Особенности протокола Bluetooth. www.blast.hk Например, в наушниках Logitech G435 микрофон может не работать, если выбран режим A2DP (передача звука с компьютера на наушники в высоком качестве). www.blast.hk Чтобы решить проблему, нужно включить режим HSP/HFP. www.blast.hk
- Устаревшие или повреждённые аудиодрайверы. www.drivereasy.com Многие пользователи отмечают, что после обновления драйверов микрофон гарнитуры начинает работать. www.drivereasy.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Logitech. www.drivereasy.com