Несколько возможных причин, по которым пропадает микрофон в беспроводных наушниках Logitech, и способы их устранения:
- Неправильное подключение кабеля микрофона. 4 Нужно убедиться, что розовый кабель правильно подведён ко входному разъёму для микрофона на основном устройстве. 4 Если наушники подключены к компьютеру, следует проверить настройки параметров входного разъёма для микрофона (информацию можно найти в документации компьютера). 4
- Отключение звукового сигнала в микрофоне. 4 Нужно проверить, что на встроенном пульте ДУ гарнитуры, в настройках компьютера или используемого приложения не отключён звуковой сигнал в микрофоне. 4
- Особенности протокола Bluetooth. 3 Например, в наушниках Logitech G435 микрофон может не работать, если выбран режим A2DP (передача звука с компьютера на наушники в высоком качестве). 3 Чтобы решить проблему, нужно включить режим HSP/HFP. 3
- Устаревшие или повреждённые аудиодрайверы. 5 Многие пользователи отмечают, что после обновления драйверов микрофон гарнитуры начинает работать. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Logitech. 5