Несколько возможных причин, по которым в настройках телефона может пропадать кнопка добавления eSIM:
- Телефон предназначен для региона, где использование eSIM запрещено. 23 Например, модели, выпущенные для Китая, Макао или Гонконга, не поддерживают eSIM. 3
- Оператор не поддерживает eSIM или функция не настроена для учётной записи. 3 В таком случае рекомендуется связаться с оператором. 3
- На устройстве включены ограничения. 3 Например, в разделе «Экранное время». 3 Нужно перейти в «Настройки», выбрать «Экранное время», «Ограничения контента и конфиденциальности», затем «Разрешить изменения» и убедиться, что первые три параметра установлены в значение «Разрешить». 3
- На устройстве есть аппаратные проблемы. 14 Стоит проверить устройство на наличие видимых повреждений, которые могут повлиять на его функциональность. 4 Также нужно убедиться, что все физические компоненты, включая слоты для SIM-карт, порты зарядки и кнопки, целы и исправны. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки оператора, в официальный сервисный центр производителя или в службу поддержки компании. 14