Несколько возможных причин, по которым пропадает интернет при включении точки доступа «Теле2»:
- Ограничения по тарифу оператора. 3 Провайдеры могут ограничивать функцию по разным причинам: например, если закончился трафик или пользователь давно не обновлял свой тарифный план. 3 Чтобы решить проблему, нужно зайти в личный кабинет и проверить, доступна ли точка доступа в текущем тарифном плане. 3
- Слабый сигнал сотовой сети. 3 Если на смартфоне индикатор отображает 1–2 деления, то есть вероятность сбоев. 3 Лучше положить телефон туда, где сигнал будет устойчивее. 3
- Слабый сигнал Wi-Fi. 3 Из-за наличия препятствий в виде стен точка доступа может отключаться. 3 Желательно находиться в той же комнате, чтобы подключение не разрывалось. 3
- Слишком много подключившихся устройств. 3 Смартфоны позволяют подключить к точке доступа сразу несколько устройств. 3 Некоторые из них могут скачивать обновления или использовать её для загрузки объёмного контента, например, при просмотре видео в высоком разрешении. 3 Нужно отключить лишние устройства от точки доступа. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к оператору связи. 4