Несколько причин, по которым производство Ил-96 оказалось коммерчески невыгодным для авиакомпаний:
Экономическая неэффективность. www.ixbt.com Западные самолёты, такие как Boeing 777 и Airbus A330, оказались более экономичными с точки зрения расхода топлива и эксплуатационных расходов. www.ixbt.com Ил-96 не мог конкурировать с западными аналогами в условиях рыночной экономики. www.ixbt.com
Количество двигателей. www.ixbt.com Ил-96 оснащён четырьмя двигателями, что делает его менее экономичным по сравнению с двухдвигательными моделями, такими как Boeing 767 или Airbus A330. www.ixbt.com Дополнительные двигатели — это не только большее количество топлива, но и удорожание технического обслуживания. www.ixbt.com
Экономический кризис 1990-х годов. www.ixbt.com Многие авиакомпании предпочитали закупать подержанные западные самолёты, которые уже доказали свою эффективность, чем вкладываться в отечественные разработки. www.ixbt.com
Репутация российской авиационной техники. www.ixbt.com В 1990-е годы репутация российской авиационной техники в целом пострадала из-за ряда катастроф и проблем с безопасностью. www.ixbt.com Это заставило многих пассажиров и авиакомпании с осторожностью относиться к отечественным моделям, в том числе и к Ил-96. www.ixbt.com
Отсутствие сети сервисных центров. vc.ru Моделей выпущено очень мало, а производство гражданских версий практически свернули, что осложняет поставку запчастей и обновление парка. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.