Некоторые причины, по которым производительность в играх на персональных компьютерах (ПК) может быть ниже, чем на игровых приставках:
- Различия в архитектуре. otvet.mail.ru У ПК в играх основную задачу в вычислениях выполняет графический процессор, а у консолей — процессор. otvet.mail.ru
- Количество оперативной памяти. otvet.mail.ru У ПК её больше, так как часть потребляет операционная система, а у консолей её нет. otvet.mail.ru
- Оптимизация игр. otvet.mail.ru dzen.ru Игры для консолей оптимизированы конкретно под них, в то время как для ПК разработчикам приходится подстраивать свои творения под тысячи разных конфигураций железа. otvet.mail.ru dzen.ru
- Стоимость оборудования. dzen.ru Собрать ПК, который будет тянуть игры так же комфортно, как консоль, — это дорого. dzen.ru
- Сложность настройки. dzen.ru На ПК нужно собрать железо, поставить систему, драйверы и множество программ, а затем заниматься настройками. dzen.ru
При этом есть исключения: с топовыми видеокартами ПК может выдавать больше кадров в секунду и обеспечивать качество графики, недостижимое для приставки. dzen.ru