Производительность системы падает при использовании технологии динамического суперразрешения (DSR) из-за дополнительной нагрузки на видеокарту. 1 Это может снижать количество кадров в секунду (FPS) в игре, особенно при использовании высоких коэффициентов масштабирования. 14
Чтобы избежать этого, при использовании DSR нужно соотносить производительность видеокарты с выставляемым разрешением и настройками графики в клиенте игры. 1 В противном случае можно столкнуться с низким значением FPS. 1
Также для повышения производительности можно попробовать уменьшить коэффициент масштабирования или снизить значение сглаживания. 4 Ещё один вариант — использовать улучшенную версию DSR, DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution), которая использует многослойную нейросеть и позволяет достичь того же качества изображения при меньшей нагрузке на видеочип. 3