Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему производительность системы падает при использовании технологии динамического суперразрешения?
Вопрос для Нейро
30 января
Почему производительность системы падает при использовании технологии динамического суперразрешения?
Нейро
На основе 5 источников

Производительность системы падает при использовании технологии динамического суперразрешения (DSR) из-за дополнительной нагрузки на видеокарту. 1 Это может снижать количество кадров в секунду (FPS) в игре, особенно при использовании высоких коэффициентов масштабирования. 14

Чтобы избежать этого, при использовании DSR нужно соотносить производительность видеокарты с выставляемым разрешением и настройками графики в клиенте игры. 1 В противном случае можно столкнуться с низким значением FPS. 1

Также для повышения производительности можно попробовать уменьшить коэффициент масштабирования или снизить значение сглаживания. 4 Ещё один вариант — использовать улучшенную версию DSR, DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution), которая использует многослойную нейросеть и позволяет достичь того же качества изображения при меньшей нагрузке на видеочип. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)