Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему производительность с включенным DLSS может быть ниже, чем в обычном режиме без…
Вопрос для Нейро
9 мая
Почему производительность с включенным DLSS может быть ниже, чем в обычном режиме без масштабирования?
Нейро
На основе 5 источников

Производительность с включённой DLSS (Deep Learning Super Sampling) может быть ниже, чем в обычном режиме без масштабирования, если игра уже работает с высокой частотой кадров. 1 В таком случае время визуализации кадра видеокартой может оказаться меньше, чем время выполнения DLSS. 1 В этом случае технология не увеличивает частоту кадров. 1

Также DLSS может не справиться с улучшением производительности в играх, работающих с высокой кадровой частотой или в низком разрешении. 1 Это связано с тем, что технология требует фиксированного количества времени видеокарты на каждый кадр для обработки данных нейросетью. 1

Кроме того, для работы DLSS нужны тензорные ядра, которые есть только в видеокартах линейки RTX. 34 Если использовать технологию на видеокартах линейки GTX, то DLSS будет отнимать мощность основного графического чипа, и пользователь не увидит прироста производительности. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)